Шаг 1: Проверьте правильность настроек графической карты (способы настройки указаны на компакт-диске, см. ссылку).
Шаг 2: Ознакомьтесь с приложенным примером подключения, чтобы проверить правильность основных подключений системы, таких как кабели DVI, разъем сетевого кабеля, разъем основной карты и компьютера PCI, кабели последовательного порта.
Шаг 3: Проверьте, соответствует ли система питания компьютера и светодиодов потребностям использования. Если отображаемый цвет близок к белому (что означает большое энергопотребление), это приведет к мерцанию экрана. Просто используйте подходящий блок питания в соответствии с требованиями к электропитанию корпуса.
Шаг 4: Проверьте зеленый индикатор передающей карты, мигает ли он регулярно или нет. Если он мигает, вы можете выполнить шестой шаг. Если он не мигает, перезагрузите компьютер, чтобы проверить, мигает ли зеленый индикатор регулярно, прежде чем войти в систему win98 / 2k / xp. Если он мигает, выполните операцию второго шага, чтобы проверить, хорошо ли подключен кабель DVI. Если проблема все еще не решена, возможно, это связано с передающей картой, графической картой или DVI, поэтому, пожалуйста, замените их по очереди и выполните третий шаг.
Шаг 5: Следуйте инструкциям программного обеспечения для установки или переустановки, а затем настройки, пока зеленый индикатор на отправляющей карте не начнет мигать; в противном случае повторите шаг 3.
Шаг 6: Проверьте, мигает ли зелёный индикатор (индикатор данных) принимающей карты синхронно с зелёным индикатором отправляющей карты. Если он мигает синхронно, перейдите к шагу 8, чтобы проверить, горит ли красный индикатор (питание). Если он загорается, перейдите к шагу 7. Если он не горит, проверьте, горит ли жёлтый индикатор (защита питания). Если жёлтый индикатор не горит, проверьте, не перепутана ли полярность питания или нет выходной мощности. Если жёлтый индикатор горит ярко, проверьте, составляет ли напряжение питания 5 В. Если оно равно 5 В, выключите питание, извлеките карту адаптера, кабели и повторите попытку. Если проблема не устранена, мы можем подтвердить, что принимающая карта сломана. Замените принимающую карту, повторите шаг 6.
Шаг 7: Проверьте, хорошо ли подключен сетевой кабель или он слишком длинный (вы должны использовать стандартный кабель CAT5 с максимальным расстоянием 100 метров без кабеля ретранслятора) и проверьте, изготовлен ли сетевой кабель в соответствии со стандартом). Если проблема не устранена из-за сбоя принимающей карты, замените принимающую карту, повторите шаг 6.
Шаг 8: Проверьте индикатор питания большого экрана, если он яркий. Если нет, перейдите к шагу 7, проверьте линию определения адаптера интерфейсной карты с платой ячейки, совпадают ли они или нет.
Примечание: после подключения большей части корпуса экрана некоторые локальные шкафы могут быть без изображения или помех, это просто потому, что соединение сетевого кабеля RJ45 не сильное, или питание принимающей карты не подключено, в результате чего сигнал не проходит, поэтому, пожалуйста, переподключите сетевой кабель (или поменяйте его местами) или подключите питание принимающей карты (внимание к направлению), чтобы решить эту проблему.